Консультация дня
Оформление ввода в эксплуатацию физиокабинетаВсе консультации

Оформление ввода в эксплуатацию физиокабинета

Оформление ввода в эксплуатацию физиокабинета

Вопрос:

В поликлинике для взрослых был проведен ремонт физиокабинета. Перегородки, стены, дверные проемы во время ремонта не сносили и не перемещали, физиооборудование осталось прежним. Какие документы необходимо оформить при вводе в эксплуатацию данного кабинета, прежде чем, персоналу начать работу?

Ответ:

Согласно ОСТ 42-21-16-86 ССБТ "Отделения, кабинеты физиотерапии. Общие требования безопасности":

1.3. Вновь выстроенные или реконструированные отделения в установленном порядке принимаются в эксплуатацию специальной комиссией при обязательном участии в ней представителей санитарно-эпидемиологической службы, главного физиотерапевта или замещающего его лица и технического инспектора труда профсоюза медицинских работников.

Приемка оформляется актом с заключением о возможности эксплуатации принятых отделений, кабинетов.

Один экземпляр акта должен храниться у руководителя лечебно-профилактического учреждения.

Служба поддержки пользователей систем "Кодекс"/"Техэксперт"
     Эксперт Кузьмин Виталий Анатольевич 

Данная консультация бесплатно предоставлена пользователю профессиональной справочной системы «Кодекс: Помощник бухгалтера» в рамках стандарта обслуживания.

Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить свою актуальность в связи с изменением законодательства.