Сервисы
Персональный менеджер по сопровождению

Ваш персональный менеджер — это аттестованный высококвалифицированный специалист. Он приезжает в удобное для вас время для обновления системы при этом проинформирует вас о важных изменениях в законодательстве, вручит очередной новостной бюллетень, заботливо решит все ваши вопросы и внимательно проконсультирует по работе с системами «Кодекс» или «Техэксперт», сделает приятные подарки.

 

Оперативно проинформирует вас о:

  • новых возможностях в системе,
  • наших акциях и подарках,
  • скидках и специальных предложениях,
  • ближайших мероприятиях.
Личный куратор по обучению работе с системами «Кодекс» и «Техэксперт»

У каждого клиента есть свой личный куратор. Он всегда готов помочь вам в обучении работе с системами «Кодекс» и «Техэксперт». Куратор занимается обучением новых пользователей, также обучение необходимо при докупке систем, расширении количества пользователей, выходе новых версий систем и смене вашего персонала.

После прохождения обучения вы получите сертификат, который подтверждает ваш профессионализм.

 

Вы можете выбрать удобный формат обучения работе с системой:

  1. индивидуальное обучение на вашем рабочем месте;
  2. групповые занятия в учебных классах;
  3. дистанционное online-обучение;
  4. индивидуальные видеоуроки

 

Горячая линия

Многоканальный телефон Горячей линии (495) 730-07-66 - это настоящая палочка-выручалочка. Вы всегда можете заказать нужный вам документ или консультацию по работе с системами «Кодекс» или «Техэксперт».

Ваш вопрос не стоит в очереди, вы получаете ответ в течение 15 минут! Это позволяет вам получить необходимую информацию, даже если она находится в неустановленных у вас разделах системы, а также получить документ, когда вы заняты или не находитесь на рабочем месте.

 

Онлайн-эксперт

Для наших клиентов работает своеобразная Скорая правовая помощь.

Позвоните по телефону (495) 730-07-66 и скажите, что вам нужна помощь в решении правового или технического вопроса. Составьте свой запрос, и группа специалистов возьмется решать ваш вопрос прямо сейчас!

Срок ответа зависит от сложности вопроса и составляет от 1 до 3-х рабочих дней.

 

Обучение и повышение квалификации

Наша компания совместно с партнерами предлагают вам принять участие в профессиональных мероприятиях – семинарах, вебинарах, конференциях и т.д., на которых вы сможете получить самые актуальные теоретические и практические знания в профессиональной сфере, а также принципы использования новых технологий и методов работы.

Программы мероприятий рассчитаны на основных наших пользователей: юристов, бухгалтеров, кадровиков, главных инженеров, проектировщиков, технологов, инженеров по охране труда и технике безопасности.

Новостная рассылка

Подписавшись на нашу новостную рассылку, вы сможете еженедельно получать интересные и важные именно по необходимой вам тематике новости и разъяснения законодательства, планируемые мероприятия и важные акции. Это позволит не пропустить нужное вам мероприятие и быть в курсе изменений законодательства.

Технический специалист

Наш технический специалист выезжает к вам при установке систем, а также консультирует при необходимости решения технических вопросов работы системы, например, если необходимо переустановить систему.

Он обеспечивает пользователям бесперебойную работу с системами, а диагностика и настройка вашего оборудования и сети позволяет успешно производить автоматическое ежедневное обновление информации в системе.