Семинары
01-02
марта
четверг-пятница
Конференция: "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов"
Приглашаем на 4-ую ежегодную конференцию "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов", которая состоится 1-2 марта 2018 в Отеле Марриотт Москва Гранд
Лекторы

Информационный партнер - "Кодекс"

Программа семинара
Уголовные дела и судебные процессы, связанные с хищениями, коррупцией и другими видами мошеннических действий сотрудников и топ-менеджеров компаний, свидетельствуют об огромных масштабах этой проблемы в различных сферах экономики.
Глобализация международного бизнеса и применение санкций в отношении российских компаний – все это представляет дополнительные трудности для борьбы со злоупотреблениями как со стороны своих сотрудников, так и партнеров.
В связи с этим, особенную актуальность приобретают такие задачи корпоративного управления, как усиление контроля финансовыми и репутационными потерями, управления рисками мошенничества и коррупции, оценка благонадежности контрагентов и собственного персонала.

Данное мероприятие предназначено для руководителей следующих профильных подразделений компании:

  • внутренний контроль и аудит;
  • служба безопасности;
  • комплаенс;
  • юридическая служба;
  • риск-менеджмент

Среди тем в программе конференции:

  • Построение и продвижение культуры противодействия мошенничеству в компании HEINEKEN
  • Анализ и оценка благонадёжности третьих лиц и управление комплаенс рисками в ВымпелКом
  • Передовые инструменты использования различных ИТ технологий в работе комплаенс-службы в Microsoft
  • Оценка эффективности контрольных органов компании на примере службы безопасности Быстроденьги
  • Индикаторы корпоративного мошенничества: преимущества, возможные подходы к постановке
  • «Горячая Линия» по противодействию мошенничеству и коррупции на примере ДИКСИ
  • Внутреннее расследования - порядок и перечень процедур проведения
  • Мониторинг эффективности системы противодействия коррупции в Группе компаний МТС
  • Как правильно уволить работника, совершившего хищение
  • Практический пример построения эффективной комплаенс-службы в компании Nokia
  • Оценка эффективности комплаенс-программы и пост-мониторинг в целях ее совершенствования

Условия участия:

Регистрационный взнос
Регистрация до 31.12.2017 года
Регистрация до 31.01.2018 года
Регистрация после 31.01.2018 года
Основная Конференция
69 000 руб.
76 000 руб.
85 000 руб.
Основная Конференция + Мастер-Класс
84 000 руб.
90 000 руб.
96 000 руб.
Для студентов
35 000 руб.
35 000 руб.
35 000 руб.
Приобретение презентаций конференции без посещения мероприятия 21 250 руб.

Обращаем Ваше внимание на то, что размещение в гостинице и транспортные расходы не входят в стоимость участия.