01-02
марта
четверг-пятница
марта
четверг-пятница
Конференция: "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов"
Приглашаем на 4-ую ежегодную конференцию "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов", которая состоится 1-2 марта 2018 в Отеле Марриотт Москва Гранд
Лекторы
Информационный партнер - "Кодекс"
Программа семинара
Уголовные дела и судебные процессы, связанные с хищениями, коррупцией и другими видами мошеннических действий сотрудников и топ-менеджеров компаний, свидетельствуют об огромных масштабах этой проблемы в различных сферах экономики.
Глобализация международного бизнеса и применение санкций в отношении российских компаний – все это представляет дополнительные трудности для борьбы со злоупотреблениями как со стороны своих сотрудников, так и партнеров.
В связи с этим, особенную актуальность приобретают такие задачи корпоративного управления, как усиление контроля финансовыми и репутационными потерями, управления рисками мошенничества и коррупции, оценка благонадежности контрагентов и собственного персонала.
Данное мероприятие предназначено для руководителей следующих профильных подразделений компании:
- внутренний контроль и аудит;
- служба безопасности;
- комплаенс;
- юридическая служба;
- риск-менеджмент
Среди тем в программе конференции:
- Построение и продвижение культуры противодействия мошенничеству в компании HEINEKEN
- Анализ и оценка благонадёжности третьих лиц и управление комплаенс рисками в ВымпелКом
- Передовые инструменты использования различных ИТ технологий в работе комплаенс-службы в Microsoft
- Оценка эффективности контрольных органов компании на примере службы безопасности Быстроденьги
- Индикаторы корпоративного мошенничества: преимущества, возможные подходы к постановке
- «Горячая Линия» по противодействию мошенничеству и коррупции на примере ДИКСИ
- Внутреннее расследования - порядок и перечень процедур проведения
- Мониторинг эффективности системы противодействия коррупции в Группе компаний МТС
- Как правильно уволить работника, совершившего хищение
- Практический пример построения эффективной комплаенс-службы в компании Nokia
- Оценка эффективности комплаенс-программы и пост-мониторинг в целях ее совершенствования
Условия участия:
Регистрационный взнос
|
Регистрация до 31.12.2017 года
|
Регистрация до 31.01.2018 года
|
Регистрация после 31.01.2018 года
|
Основная Конференция |
69 000 руб.
|
76 000 руб.
|
85 000 руб.
|
Основная Конференция + Мастер-Класс |
84 000 руб.
|
90 000 руб.
|
96 000 руб.
|
Для студентов |
35 000 руб.
|
35 000 руб.
|
35 000 руб.
|
Приобретение презентаций конференции без посещения мероприятия 21 250 руб. |
Обращаем Ваше внимание на то, что размещение в гостинице и транспортные расходы не входят в стоимость участия.