Новости
Письмо Минфина России от 09.04.2021 N 03-03-06/1/26537Все новости

Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль

Расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (подпункт 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ).

Абзацем пятым пункта 4 статьи 264 НК РФ также установлено, что к расходам организации на рекламу относятся расходы на иные виды рекламы, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, которые учитываются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Таким образом, расходы на рекламу учитываются при расчете налога на прибыль организаций в порядке, предусмотренном в п.4 статьи 264 НК РФ.

При этом расходы на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг), относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, на основании подпункта 27 пункта 1 статьи 264 НК РФ.

Данный документ находится в системе «Помощник бухгалтера».
Купить информационно-правовую систему для бухгалтера «Кодекс: Помощник бухгалтера» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина

Бесплатно скачать текст документа
Письмо Минфина России от 09.04.2021 N 03-03-06/1/26537
Предыдущая новость:

Постановление Верховного Суда РФ от 27.04.2021 N 6

Верховный Суд РФ дал разъяснения по рассмотрению дел об ответственности за неуплату алиментов

Следующая новость:

Федеральный закон от 24.03.2021 N 50-ФЗ

С 1 сентября 2021 по 1 сентября 2027 года ФНС будет выполнять функции аккредитованного удостоверяющего центра