Минтруд опубликовал сводную таблицу ответов на вопросы по оплате труда и оформлению документации в период распространения коронавирусной инфекции
Минтруд на вебинаре, состоявшемся 07.04.2020 года в ТПП РФ, ответил на наиболее часто возникающие вопросы у работодателей в период распространения коронавирусной инфекции.
В частности, даны ответы на вопросы:
Как оформлять табель учета рабочего времени в нерабочие дни?
Как правильно оформить работу сотрудников на удаленном режиме?
Как платить сотрудникам, находящимся на удаленном режиме работы?
Как оплачивать работу тем, кто находится на сдельной системе оплаты труда?
Что делать, если в нерабочие дни сотрудник пишет заявление на отпуск за свой счет?
Что делать, если сотрудники уже находятся в ежегодном оплачиваемом отпуске в течение нерабочих дней или должны пойти в отпуск?
и другие.
Данный документ находится в системе «Помощник бухгалтера».
Купить информационно-правовую систему для бухгалтера «Кодекс: Помощник бухгалтера» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина
Информация Минтруда России от 07.04.2020
Обзор Верховного Суда РФ от 30.04.2020 N 2
Верховный Суд РФ дополнил разъяснения по применению законодательства в период эпидемии коронавирусной инфекции (COVID-19)
Письмо Казначейства России от 23 апреля 2020 года N 07-04-05/02-8426
Перенесены сроки представления бюджетной отчетности по состоянию на 1 мая 2020 года