Банк России установил порядок формирования компенсационного фонда за причинение вреда при перевозках пассажиров в метро
Указанием Банка России от 22.08.2019 N 5235-У утверждены требования к компенсационному фонду объединения страховщиков по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда при перевозках пассажиров метрополитеном.
В частности установлено, что фонд должен формироваться за счет:
- отчислений членов профессионального объединения страховщиков, производимых от начисленных страховых премий по заключенным договорам обязательного страхования в размере, установленном приложением 2 к Указанию Банка России от 31.10.2016 N 4175-У;
- средств, взысканных профессиональным объединением страховщиков со своих членов;
- результата от инвестирования средств компенсационного фонда;
- дополнительных отчислений в компенсационный фонд, осуществляемых членами профессионального объединения страховщиков.
Размер компенсационного фонда единого общероссийского профессионального объединения страховщиков определяется по состоянию на последний день каждого календарного квартала года. В случае если размер фонда к данному моменту превышает 100 процентов от суммарного объема начисленной всеми членами профессионального объединения страховщиков страховой премии по договорам обязательного страхования, отчисления в компенсационный фонд приостанавливаются.
Данный документ находится в системе «Помощник юриста».
Купить информационно-правовую систему для юриста «Кодекс: Помощник юриста» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина
Указание Банка России от 22.08.2019 N 5235-У
Постановление Правительства РФ от 13.11.2019 N 1445
За несвоевременное и недостоверное размещение сведений в реестре инвалидов должностные лица будут привлекаться к административной ответственности
Решение Верховного Суда РФ от 10.09.2019 N АКПИ19-548
Признаны частично недействующими Требования к состоянию здоровья, на основании которых определяется годность к летной работе, работе по управлению воздушным движением, работе бортпроводником, бортоператором, пилотом авиации общего назначения и обучению в учебных заведениях гражданской авиации