Новости
Постановление Правительства РФ от 02.03.2019 N 233Все новости

Уточнены особенности проведения федерального государственного надзора на землях лесного фонда и на особо охраняемых природных территориях

Постановлением Правительства РФ от 02.03.2019 N 233 внесены изменения в Положение об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), в Положение о государственном надзоре в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения, и в Положение о федеральном государственном надзоре за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия.

Установлено, что в случае если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления федерального государственного надзора выявлен факт размещения объекта капитального строительства в границах земель, на которых не допускается размещение такого объекта, должностные лица, осуществляющие федеральный государственный надзор, не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляют в ОМСУ поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или ОМСУ муниципального района (если самовольная постройка расположена на межселенной территории) уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки.

Данный документ находится в системе «Техэксперт: Стройэкспрет».
Купить специализированную программу для строителей «Техэксперт: Стройэксперт» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина

Статус: Дата вступления в силу - 14.03.2019
Бесплатно скачать текст документа
Постановление Правительства РФ от 02.03.2019 N 233
Предыдущая новость:

Приказ Минтруда России от 29.01.2019 N 51н

Утвержден профстандарт "Врач-невролог"

Следующая новость:

Письмо Минпросвещения России от 25.01.2019 N 12-39

Минпросвещения России призывает усилить контроль за соблюдением мер пожарной безопасности в образовательных организациях