Минфину России предоставлены полномочия по ведению реестра госзаданий на оказание госуслуг
Приказом Минфина России от 25.12.2017 N 250н внесены изменения в Порядок ведения реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденный приказом Минфина России от 16.11.2015 N 177н.
Согласно изменениям:
- Ведение реестра госзаданий должно осуществляться Минфином России.
- Реестровые записи должны формироваться или изменяться Минфином России в день утверждения (изменения или получения в рамках информационного взаимодействия) соответствующих документов, справочников, реестров и классификаторов.
- Минфин России в течение одного рабочего дня, следующего за днем присвоения реестровой записи уникального номера или изменения реестровой записи, обеспечивает ее размещение на едином портале.
Реестр госзаданий, а также образующие его реестровые записи, должны быть опубликованы на едином портале в гипертекстовой форме, форме открытых данных и форме базы данных.
Данный документ находится в системе «Помощник юриста».
Купить информационно-правовую систему для юриста «Кодекс: Помощник юриста» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина
Приказ Минфина России от 25.12.2017 N 250н
Приказ Минтруда России от 18.01.2018 N 29н
Уточнен порядок подачи заявления о распоряжении средствами материнского капитала
Приказ Минфина России от 25.12.2017 N 250н
Минфину России предоставлены полномочия по ведению реестра госзаданий на оказание госуслуг