Новости
Федеральный закон от 31.12.2017 N 489-ФЗВсе новости

Внесены изменения в закон о рекламе

Федеральным законом от 31.12.2017 N 489-ФЗ установлено, что в телепрограмме телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов РФ, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать 5 процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы.

В информационных и развлекательных телепередачах дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой такой телепередачей способом "бегущей строки" не может превышать 15 процентов времени вещания в течение часа сверх продолжительности рекламы в телепрограмме.

Данный документ находится в системе «Помощник юриста».
Купить информационно-правовую систему для юриста «Кодекс: Помощник юриста» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина

Статус: Дата вступления в силу - 11.01.2018
Бесплатно скачать текст документа
Федеральный закон от 31.12.2017 N 489-ФЗ
Предыдущая новость:

Федеральный закон от 31.12.2017 N 492-ФЗ

Определен порядок обеспечения прокуроров и сотрудников Следственного комитета РФ жилыми помещениями

Следующая новость:

Федеральный закон от 31.12.2017 N 487-ФЗ

С 1 января 2019 года отдельные товары необходимо будет маркировать средствами идентификации