+7 (495)730-07-66
Новости
Указание Банка России от 12.09.2018 N 4901-УВсе новости

Утвержден порядок приведения уставного капитала страховой организации в соответствие установленным требованиям

Указанием Банка России от 12.09.2018 N 4901-У утвержден порядок приведения страховой организацией размера уставного капитала и величины собственных средств (капитала) в соответствие с требованиями п.6 ст.25 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации".

Указание в части увеличения уставного капитала применяется в случае наступления одного из следующих событий:

  • выявление страховой организацией факта уменьшения величины собственных средств (капитала), в результате которого собственные средства (капитал) оказались ниже размера оплаченного уставного капитала;
  • получение страховой организацией предписания Банка России об устранении нарушения в части несоответствия величины собственных средств (капитала) размеру оплаченного уставного капитала.

Определен срок - 65 дней, в течение которого уставный капитал должен быть приведен в соответствие требованиям.

Установлен порядок уменьшения уставного капитала страховыми организациями, созданными в форме общества с ограниченной ответственностью и в форме акционерного общества.

Данный документ находится в системе «Помощник юриста».
Купить информационно-правовую систему для юриста «Кодекс: Помощник юриста» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина

Статус: Дата вступления в силу - 22.12.2018
Бесплатно скачать текст документа
Указание Банка России от 12.09.2018 N 4901-У
Предыдущая новость:

Указание Банка России от 30.07.2018 N 4876-У

Определены особенности участия Банка России в осуществлении мер по предупреждению банкротства страховой организации

Следующая новость:

Приказ Минкультуры от 26.10.2018 N 1876

Установлены требования к документам, необходимым для включения в реестр организаций, осуществляющих производство анимационной аудиовизуальной продукции