Внесены изменения в порядок присвоения, изменения и аннулирования адресов в городе Москве
Постановлением Правительства Москвы от 15 сентября 2017 года N 679-ПП установлено, что с 19 сентября 2017 года прием запросов на предоставление госуслуги по присвоению, изменению или аннулированию адресов объектов адресации от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала. Определен процесс получения госуслуги с использованием Портала. Государственная услуга в электронной форме предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет".
Данный документ находится в системе «Региональное законодательство России», «Законодательство Москвы».
Купить базу с полным собранием законодательства Москвы «Кодекс: Региональное законодательство России» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина
Постановление Правительства Москвы от 15.09.2017 N 679-ПП
Закон Московской области от 20.09.2017 N 148/2017-ОЗ
Принят закон об организации местного самоуправления на территории Клинского муниципального района Московской области
Письмо Минфина России от 17.08.2017 N 03-03-06/1/52899
Расходы и доходы при передаче имущества материнским обществом дочернему при расчете налога на прибыль организаций не учитываются