Утвержден порядок направления оператором Единого портала запросов заявителям
Приказом Минкомсвязи России от 20.07.2017 N 375 определен порядок направления запросов пользователям Единого портала на получение ими государственной или муниципальной услуги и (или) передачу ее результата.
Оператор Единого портала должен обеспечивать отправку пользователям запросов посредством направления уведомления в личный кабинет пользователя на Едином портале или путем направления текстового сообщения на мобильный телефон.
Запрос должен содержать следующие обязательные поля:
- наименование органа и организации, направивших проект запроса и ожидающих получение результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
- наименование государственной или муниципальной услуги;
- номер заявления на получение услуги;
- срок, в течение которого запрос должен быть рассмотрен пользователем;
- варианты ответа пользователя на запрос, содержащие, как минимум, подтверждение или отказ пользователя от получения услуги, документов (сведений), размещенных в ГИС, и их передачу органам и организациям.
Запрос в виде CMC-сообщения может содержать сокращения, аббревиатуры, не искажающие содержание сообщения.
Ответ на запрос может направляться посредством ответа на CMC-сообщение или Единого портала.
Приказ зарегистрирован в Минюсте России 20.11.17.
Данный документ находится в системе «Помощник юриста».
Купить информационно-правовую систему для юриста «Кодекс: Помощник юриста» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина
Приказ Минкомсвязи России от 20.07.2017 N 375
Приказ Минфина России от 2 ноября 2017 года N 175н
Гонконг исключен из списка офшоров
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 14.11.2017 N 44
Верховный Суд РФ обобщил практику разрешения споров, связанных с защитой прав и законных интересов ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, а также при ограничении или лишении родительских прав