Утверждены правила выдачи и учета документов, подтверждающих расчеты в труднодоступных местностях без применения ККТ
Постановлением Правительства РФ от 15.03.2017 N 296 утверждены правила, которые определяют порядок выдачи и учета документов, подтверждающих факт осуществления расчетов в отдаленных или труднодоступных местностях между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем без применения контрольно-кассовой техники.
При расчете наличными денежными средствами уполномоченное лицо организации или ИП:
- заполняет документ;
- подписывает документ;
- выдает документ покупателю (клиенту).
При расчете с использованием электронного средства платежа уполномоченное лицо организации или ИП:
- использует устройство, которое осуществляет считывание информации и получает подтверждение оплаты;
- заполняет документ;
- собственноручно подписывает и выдает покупателю (клиенту) документ.
Документ заполняется четким и разборчивым почерком на русском языке.
Учет документов ведется в журнале учета документов по их порядковому номеру и дате расчета. Листы такого журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем организации или ИП, а также заверены печатью при ее наличии.
Копии документов либо отрывные части документов хранятся не менее 5 лет.
Данный документ находится в системе «Помощник бухгалтера».
Купить информационно-правовую систему для бухгалтера «Кодекс: Помощник бухгалтера» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина
Постановление Правительства РФ от 15.03.2017 N 296
Письмо ФНС России от 13.02.2017 N БС-4-11/2539@
ФНС напомнила о применении измененных кодов доходов и вычетов при заполнении справки 2-НДФЛ
Постановление Правительства РФ от 14.03.2017 N 291
Расширены полномочия Ростехнадзора