Утверждены новые национальные стандарты для специалистов в области машиностроения
ГОСТ 6286-2017 "Рукава резиновые высокого давления с металлическими оплетками без концевой арматуры. Технические условия" утвержден приказом Росстандарта от 15 июня 2017 года N 545-ст.
Стандарт распространяется на резиновые рукава высокого давления оплеточной конструкции с металлическими оплетками без концевой арматуры, применяемые в качестве гибких трубопроводов для подачи под высоким давлением жидкостей и работоспособные в районах с умеренным и тропическим климатом при температуре окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 70°С, а также в районах с холодным климатом при температуре от минус 60°С до плюс 70°С.
ГОСТ 10362-2017 "Рукава резиновые напорные с нитяным усилением без концевой арматуры. Технические условия" утвержден приказом Росстандарта от 15 июня 2017 года N 546-ст.
Стандарт распространяется на резиновые напорные рукава с нитяным усилением без концевой арматуры, применяемые в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением воздуха, инертных газов и жидкостей и работоспособные в районах с умеренным и тропическим климатом при температуре окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 90°С, а также в районах с холодным климатом при температуре от минус 60°С до плюс 90°С.
Требования стандарта не распространяются на рукава для газовой сварки и резки металлов, силовой гидравлической системы зерноуборочных комбайнов, пищевой промышленности и водолазной техники.
ГОСТ 33990-2016 "Транспортные средства. Маркировка. Технические требования" утвержден приказом Росстандарта от 15 июня 2017 года N 549-ст.
Стандарт устанавливает общие требования к содержанию и расположению идентификационного номера и таблички изготовителя транспортного средства.
Требования стандарта распространяются как на комплектные, так и на незавершенные транспортные средства категорий M, N, O и L.
ГОСТ 34093-2017 "Вагоны пассажирские локомотивной тяги. Требования к прочности и динамическим качествам" утвержден приказом Росстандарта от 13 июня 2017 года N 537-ст.
Стандарт распространяется на пассажирские вагоны локомотивной тяги, предназначенные для эксплуатации на железнодорожных путях колеи 1520 мм с конструкционной скоростью до 200 км/ч включительно.
Применяется при разработке и постановке на производство вновь проектируемых вагонов, а также при модернизации вагонов существующего парка.
Стандарт устанавливает требования к прочности и динамическим качествам при выполнении расчетов и оценке результатов испытаний вагона в целом, а также несущих конструкций кузова, ходовых частей, установленного на них оборудования и элементов его крепления.
Данный документ находится в системе «Техэксперт: Машиностроение».
Купить специализированную базу нормативно-технической документации «Техэксперт: Машиностроение» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина
Проект
Минтруд России повторно подготовил проект о переносе выходных дней в 2018 году
Проект Изменения N 1 ГОСТ Р 53247-2009
Началось обсуждение проекта Изменения N 1 ГОСТ Р 53247-2009 Техника пожарная. Пожарные автомобили. Классификация, типы и обозначения