Оформление первичных учетных документов в электронном виде электронной подписи
При оформлении первичных учетных документов хозяйствующие субъекты могут организовать электронный документооборот, применяя простую и (или) усиленную неквалифицированную электронную подпись, при условии соблюдения требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Применение квалифицированной электронной подписи для электронных счетов-фактур и при электронном взаимодействии с налоговыми органами (в том числе при сдаче налоговой отчетности) установленоНалоговым кодексом РФ.
Данный документ находится в системе «Помощник бухгалтера».
Купить информационно-правовую систему для бухгалтера «Кодекс: Помощник бухгалтера» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина
Письмо Минфина России от 28.09.2016 N 03-03-06/1/56399
Письмо Минфина России от 26.09.2016 N 03-03-06/2/55794
Налог на прибыль: вознаграждение управляющей компании
Письмо Минфина России от 27.09.2016 N 03-12-12/3/56268
Налог на прибыль: освобожается от налогообложения контролируемая иностранная компания, у которой отсутствуют дочерние компании