Стандарт качества обслуживания пользователей «Кодекс» и «Техэксперт»
Цели стандарта
Введение стандарта обеспечивает пользователям предоставление широкого спектра информационных услуг, гарантирует высокий уровень сервиса, отвечающий всем современным требованиям. Стандарт призван обеспечить пользователям нашей организации все условия для комфортной работы с информацией, для эффективного решения вопросов.
- Установка Информационных систем в течение 3 рабочих дней
- Обучение работе с программой
- Обязательное обучение проводится при установке системы, обучение может быть как индивидуальным, так и корпоративным.
- Программа обучения предусматривает несколько уровней обучения - базовый (при установке системы, 2 часа) и расширенный (для тех, кто уже работает с системой, 2 часа).
- После прохождения обучения выдается именной сертификат пользователя систем «Техэксперт».
- Перечень услуг, оказываемых персональным менеджером
- Актуализация систем «Техэксперт» с необходимой периодичностью в согласованное время.
- Консультирование и помощь в настройке систем «Техэксперт».
- Информирование об изменениях в продуктах и услугах, оказываемых нашей компанией.
- Доставка всех первичных документов: договора, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ.
- Обеспечение надежной работы систем
- Услуги «Горячей линии»
- Консультации по работе с системами «Кодекс» «Техэксперт».
- Помощь в поиске документов.
- Онлайн –Эксперт
- Получение ответов на любой профессиональный вопрос в течение 1 рабочего дня.
- Новостной сервис
- Рассылка по электронной почте еженедельного обзора новых документов, поступивших в системы «Техэксперт».
- Предоставление официальных печатных изданий
- Поиск и предоставление международных и зарубежных стандартов
- Поиск и предоставление авторских документов
- Портал проектировщика.
- Портал проектировщика – это специализированный форум, где пользователи систем «ТехЭксперт» могут задавать вопросы, делиться своим мнением.